+7 (843) 246-03-03

kty@forconsult.ru

Прайс-лист

Наименования услуги Стандартная стоимость услуг  
Устные консультации 1000 руб./час.  
Письменные консультации 2500 руб./час.  
Распечатка нормативно правовых актов 20 руб./стр.  

Экспертиза документов

(договоров, писем, запросов и т.п.)

с устным заключением

1000 руб.  

Экспертиза документов

(договоров, писем, запросов и т.п.)

с составлением письменного заключения

2500 руб.  
Юридическое обслуживание 6000 руб./мес.
 
Составление договоров 1500 руб.  

Подготовка исковых и иных заявлений в суды

общей юрисдикции

1500 руб.  
Представление интересов в суде 5000 руб.  

Подготовка документов для получения

допусков СРО

20000 руб.  

Регистрация ИП

В данную сумму входит:

  • подбор видов экономической деятельности в соответствии с пожеланиями заказчика;
  • подготовка заявления о государственной регистрации физического лица в качестве ИП;
  • оплата государственной пошлины за регистрацию физического лица;
  • изготовление печати на автоматической оснастке;
1000 руб.

800 руб.

500 руб.
 

Регистрация ООО, АО.

  • подбор видов экономической деятельности в соответствии с пожеланиями заказчика;
  • разработка и подготовка учредительных документов юридического лица (устава, учредительного договора, протокола собрания учредителей);
  • подготовка заявления о государственной регистрации юридического лица при создании;
  • оплата государственной пошлины за регистрацию юридического лица;
  • изготовление печати на автоматической оснастке.
3500 руб.

4000 руб.

500 руб.
 

Регистрация некоммерческих организаций.

Входит в данную услугу:

  • подбор видов экономической деятельности в соответствии с пожеланиями заказчика;
  • разработка и подготовка учредительных документов юридического лица (устава, учредительного договора, протокола собрания учредителей);
  • подготовка заявления о государственной регистрации юридического лица при создании;
  • подача документов в регистрирующий орган;
  • получение документов в регистрирующем органе.

Не входит в данную услугу:

  • оплата государственной пошлины за регистрацию юридического лица 4000 руб.;
  • оплата услуг нотариальной конторы по заверению заявления на государственную регистрацию юридического лица 500 руб.;
  • изготовление печати на автоматической оснастке 500 руб.
20000 руб.  
Внесение изменений в учредительные документы юридических лиц.
В данную сумму входит:
  • разработка и подготовка новой редакции учредительных документов.
от 1000 руб.  
Ликвидация, реорганизация юридических лиц цена договорная  
Предоставление секретарского обслуживания при регистрации юридического лица (без получения корреспонденции) 8000 руб.  
Предоставление секретарского обслуживания при регистрации юридического лица (с получением корреспонденции) 1500 руб./мес.  
Регистрация недвижимости для физических лиц. 
В данную сумму входит:
  • подготовка договора купли-продажи недвижимости;
  • сопровождение сделки в ГРП.
Государственная пошлина оплачивается отдельно, размер гос. пошлины определяется индивидуально специалистами ГРП.

6000 руб.           
Регистрация недвижимости для юридических лиц.
В данную сумму входит:
  • подготовка договора купли-продажи недвижимости; 
  • сопровождение сделки в ГРП. 
Государственная пошлина оплачивается отдельно, размер гос. пошлины определяется индивидуально специалистами ГРП.
12000 руб.     
Проверка юридической чистоты недвижимости. 10000 руб.     
     

Прайс-лист на бухгалтерские услуги

Наименования услуги Стандартная стоимость услуг, руб.
Устное консультирование 1000
Кадровое обслуживание, человек 250
Расчет заработной платы и налогов с ФОТ (человек) 250
Получение акта сверки с ИФНС 1500
Получение акта сверки с ИФНС и сверка с расчетными данными по организации 1500
Расчет транспортного налога (на 1 транспортное средство) 1500
Расчет налога на имущество (на 1 объект имущества) 1500
Расчет ожидаемых показателей (1 показатель по запросу) 1500
Подготовка индивидуальных сведений по сотрудникам в ПФР 500 руб. на первого сотрудника +250руб. на каждого последующего
Сопровождение налоговых проверок договорная
Подготовка и сдача промежуточного расчета при получении возмещения по пособиям по временной нетрудоспособности в т.ч. по беременности и родам, а также пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет из Фонда Социального Страхования 3000
Составление учетной политики 2500
Подготовка и сдача нулевой отчетности (квартал):  
УСН (6%,10%), ЕНВД в ИФНС, фонды 3000
ЕНВД в ИФНС, фонды 3000
ОСНО в ИФНС, фонды 3000
Составление и отправка декларации 3-НДФЛ (для физических лиц) 1 год 1000
Подготовка и сдача нулевой отчетности ОСНО в ИФНС, фонды (год) 5000
ОСНО в ИФНС, фонды (квартал) (не «0») от 5000
ОСНО в ИФНС, фонды (полугодие, год) (не «0») от 5000
Подготовка отчета по кассовой дисциплине (квартал) 2500
Отправка отчетности по электронным каналам связи (1 отчет) 300
Подготовка декларации 3НДФЛ, 4НДФЛ (отражение дохода) 1000
Оформление первичной документации (1 комплект: договор, счет, ТОРГ-12, счет-фактура) 500
   

Тарифный план абонементного бухгалтерского обслуживания УСН


Содержание услуги УСН доходы Патент
Комплексное бухгалтерское обслуживание на постоянной основе включающее в себя оформление всех первичных документов, ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской/ налоговой отчетности 3000 3000
УСН доходы минус расходы Количество документов
Вид бухгалтерской услуги до 20 21-40 41-60 61-100 Более 100
Обработка первичных документов в базе 1С 8 (приходные документы, расходные документы, авансовые отчеты, платежные поручения), документооборот. Максимальное количество номенклатуры 1 документа- 10 позиций. 3000 7000 11000 15000 20000
УСН доходы минус расходы МАРКЕТПЛЕЙС Количество документов
Вид бухгалтерской услуги до 20 21-40 41-60 61-100 Более 100
Обработка первичных документов в базе 1С 8 (приходные документы, расходные документы, авансовые отчеты, платежные поручения), документооборот. Максимальное количество номенклатуры 1 документа- 10 позиций. 5000 10000 15000 20000 25000

Тарифный план абонементного бухгалтерского обслуживания при ОСНО

Вид бухгалтерской услуги

Количество услуг предоставляемых в месяц, раз              
Нулевой
Базовый
Базовый плюс
Стандарт
Универсал
Универсал плюс
 Эксперт Эксперт плюс
СТОИМОСТЬ (руб/кв) 3000 9000 15000 30000 45000 60000 75000 90000
Обработка первичных документов в базе 1С 8 (приходные документы, авансовые отчеты, платежные поручения), документооборот 0 5 20 40 60 80 100 150
Устное консультирование 0 2 5 Неограниченно Неограниченно Неограниченно Неограниченно Неограниченно
Кадровое обслуживание 0 1 3 8 Неограниченно Неограниченно Неограниченно Неограниченно
Расчет заработной платы и налогов 0 1 3 8 Неограниченно Неограниченно Неограниченно Неограниченно
Акт сверки с налоговыми органами (1 раз в квартал) 0 есть есть есть есть есть есть есть
Учет объектов основных средств: мебель, оргтехника 0 0 0 Неограниченно Неограниченно Неограниченно Неограниченно Неограниченно
Учет транспортных средств, недвижимость 0 0 0 4 Неограниченно Неограниченно Неограниченно Неограниченно
Предоставление текстов нормативных документов в электронном виде 0 0 0 Неограниченно Неограниченно Неограниченно Неограниченно Неограниченно
Учетная политика на год 0 1 1 1 1 1 1 1
Расчет ожидаемых показателей 0 0 0 1 Неограниченно Неограниченно Неограниченно Неограниченно
Расчет налогов, подготовка и сдача налоговой отчетности ежеквартально в полном объеме в полном объеме в полном объеме в полном объеме в полном объеме в полном объеме
Сдача квартальной налоговой и бухгалтерской отчетности по электронным каналам связи по электронным каналам связи по электронным каналам связи по электронным каналам связи по электронным каналам связи по электронным каналам связи
Подготовка индивидуальных сведений по сотрудникам в ПФР 3 8 Неограниченно Неограниченно Неограниченно Неограниченно
Сопровождение налоговых проверок 0 1 3 Неограниченно Неограниченно Неограниченно